Журнальный хоровод

Библиотеки Мелеузовской ЦБС выписывают много детских журналов: «Акбузат», «Аманат», «Ёжик», «Волшебный светлячок», «Саша и Маша», «3/9 царство», «Фантазёры», «Кузя и друзья», «Классная девчонка» — эти издания хорошо известны юным читателям и пользуются спросом.

Юлдашевская библиотека провела библиографический урок «Журнальный хоровод», где ребята подробно познакомились с журналами для детей. Они научились определять, в каком месяце вышел журнал, узнали, кто работает над созданием рассказов, заданий и конкурсов и т.д. В конце мероприятия было предложено выполнить творческое задание «Создайте свой журнал». Урок прошел активно, творчески, с интересом.

Библиографический обзор «По страницам журналов и газет» для учеников младшего звена прошел в Кутушевской библиотеке. Библиотекарь провела обзор по журналам «З/9 царство», «Ёжик», «Непоседа» и «Аманат» так же шел разговор о значении и пользе периодических изданий. Ребята знакомились со свежими номерами газет и журналов, которые выписывает библиотека и отгадывали загадки про журналы и газеты.

На экскурсии «С чего начинается библиотека?»  в Нугушской библиотеке  ребята познакомились с книжным фондом, с правилами поведения в библиотеке и обращения с книгой, также просмотрели небольшой видео фильм «Что такое книга?». С большим удовольствием и интересом ребята рассматривали детские журналы, газеты и энциклопедии. Довольные и веселые дошкольники пообещали приходить в библиотеку.

В Александровской библиотеке прошел библиотечный урок «Неотложка для обложки». Ребята, став «докторами» для больных книжек, ставили им диагноз, и «разрабатывали план лечения»: следы от карандашей стереть ластиком, если разорван лист, подклеить скотчем, мятую страничку разгладить. Библиотекарь напомнила юным читателям Правила обращения с книгой.

Васильевская библиотека провела библиотечный урок «От глиняной таблички к печатному слову». О первых рукописных книгах известно много интересных фактов — до изобретения печатного станка книга была каменной, глиняной, восковой, тростниковой и даже деревянной и кожаной. История создания книги насчитывает много веков и поэтому, книга — это настоящее рукотворное чудо. Ребята поделились своими впечатлениями о том, какие книги они сейчас читают, о своих любимых героях, помнят ли они первого сказочного персонажа из детской литературы. В заключение урока каждый выбрал себе книгу с библиотечных полок.